Комитет по Информационной Политике Национального Лифтового Союза проанализировал статистику посещений официального сайта НЛС www.lift.ru. В итоге была выявлена слабая интернет-активность пользователей. В чем причина невнимательности лифтовиков к актуальным событиям и новостям лифтовой отрасли, постарались выяснить специалисты Комитета по Информационной Политике НЛС.
На IV Всероссийском съезде лифтовиков мы задали руководителям лифтовых предприятий следующие вопросы: «Как часто Вы читаете сайт www.lift.ru?», «Что Вам понравилось в этом ресурсе?», «Как, по Вашему мнению, его можно усовершенствовать?» и «Почему лифтовики так редко заходят на сайт НЛС?» Ответы были неоднозначные.
А.Е. Полтавцев, ООО «Экспертная организация Подмосковье», г. Москва, менеджер по качеству:
- Сайт НЛС я, конечно же, читаю и слежу за новостями лифтовой отрасли, поэтому больше всего мне нравится, что на www.lift.ru всегда можно найти последнюю информацию из лифтовой сферы. Благодаря работе Комитета по Информационной Политике НЛС сайт демонстрирует разнообразие материалов и широкий информационный охват.
В.В. Селиверстов, «Лифттехника», г. Красноярск, генеральный директор:
- Сайт www.lift.ru я читаю с большим интересом и удовольствием. Он полностью освещает события, происходящие в лифтовой сфере, и своевременно предлагает свежую информацию из первых рук.
В.М. Морозов, ИСЦ «Эксперт», респ. Татарстан, руководитель испытательной лаборатории:
- На сайт НЛС захожу примерно два раза в месяц. Там размещаются все интересующие нашу организацию новости. А так как мы следим за происходящим в лифтовой сфере, я, принимая на себя ответственность за информационное обеспечение всего коллектива нашего предприятия, регулярно захожу на сайт.
А.В. Лисов, ООО «СНИЦ», г. Саратов, заместитель директора:
- Сотрудники нашей компании отслеживают публикации на сайте www.lift.ru и сообщают мне о свежих новостях. Мне нравится, НЛС своевременно предоставляет актуальную информацию, облекая ее в интересные, понятные формы. Причиной слабой активности лифтовиков, по-моему мнению, является не совсем верные приоритеты. В своей деятельности нам, руководителям лифтовых предприятий, стоит правильно расставить акценты.
А.А. Грачев, ООО «СНИЦ», г. Саратов, генеральный директор:
- Когда мне нужно получить свежие новости, я захожу на www.lift.ru. Хотя у меня не так много свободного времени, я посещаю этот сайт не менее двух раз в неделю. Одним из его безусловных плюсов является то, что сайт регулярно обновляется и на нем постоянно публикуются последние новости лифтовой сферы. Когда не знаю, где найти информацию — захожу на www.lift.ru и всегда получаю ее там. Это единственный отраслевой ресурс, которым я пользуюсь. Советую его всем лифтовикам!
А.Н. Шафран, ООО «Экспертная организация Подмосковье», г. Москва, генеральный директор:
- Захожу на www.lift.ru не менее раза в неделю. Этот сайт имеет множество плюсов. В частности, хотелось бы отметить доступную подачу материала, интересные факты и обилие полезной информации. Я полностью доволен работой редакторов сайта НЛС!
С.А. Юдин, «ДальЭкспертЦентр», г. Владивосток, генеральный директор:
- Просматриваю новости на www.lift.ru не чаще, чем раз в неделю. Считаю, что там размещается достаточно информации. Однако, в связи с тем, что многие руководители лифтовых предприятий не умеют пользоваться интернетом, у сайта действительно могут быть некоторые проблемы с посещаемостью.
М.А. Цимбаревич, «Карачаровский Механический Завод», г. Москва, технический директор:
- На www.lift.ru достаточно информации для того, чтобы быть в курсе событий лифтовой отрасли. В частности, на сайте встречаются моменты, которых нет в официальной печати. Сайт интересный и полезный. Однако многие лифтовики, одни в силу занятости, другие из-за своей неорганизованности, не могут регулярно посещать этот ресурс. Часть из них вообще не знает о существовании этого сайта. Поэтому, если сделать его рекламу — хотя бы небольшой дайджест в журнале «ЛИФТИНФОРМ», — я уверен, это было бы полезно для всех лифтовиков страны.
А.В. Кузьмин, ЗАО «Инженерный центр Сибирь», г. Тюмень, генеральный директор:
- Читать новости на сайте www.lift.ru всегда интересно. Там публикуют много новых и полезных материалов. Слабая посещаемость ресурса, вероятно, связана с тем, что не все лифтовики страны знают о нем. Я считаю, что всем руководителям предприятий в лифтовой отрасли следует читать материалы, публикующиеся на этом сайте. Необходимо проинформировать их и указать на то, что существует такой полезный ресурс.
К.Ф. Шмаков, ООО «Лифтремонт», г. Омск, генеральный директор:
- Захожу на www.lift.ru пару раз в месяц. Чаще не получается. Главной причиной — не только для меня, но и для многих лифтовиков страны — является занятость. Что касается информационного оповещения, то мне нравится этот сайт, но все же большинство полезной для себя информации я черпаю из журнала «ЛИФТИНФОРМ».
В.В. Герасимов, ООО «Русь ЭО», г. Москва, директор по стратегическому развитию:
- Сайт www.lift.ru, без сомнения, полезен. Я посещаю его примерно раз в неделю. Считаю, что новости на портале НЛС должен читать каждый лифтовик, несмотря на занятость.
В.Н. Натаров, ООО «Лифтмонтаж», г. Благовещенск, генеральный директор:
- Про сайт www.lift.ru я слышал и сам иногда просматриваю его. Там размещено много нужной и интересной информации. Но занятость и отсутствие навыка владения компьютером не позволяет многим лифтовикам следить за новостями регулярно.
В.Г. Мурашко, ООО «Сервис-Технолоджи», г. Владивосток, генеральный директор:
- Несмотря на то, что на сайте www.lift.ru размещена нужная и полезная для лифтовиков информация, я считаю, что его интерфейс не вполне удобен. Сам я захожу на сайт НЛС раз в неделю. Говоря о проблеме слабой посещаемости ресурса, хочу отметить, что лифтовики в регионах больше озабочены решением проблем на своих предприятиях, тогда как сайт не освещает эти проблемы и, соответственно, не вызывает интереса у многих руководителей.
С.И. Веселицкий, ЗАО «МВК ВВЦ», г. Москва, руководитель проектной группы:
- Сайт www.lift.ru — это уникальный и универсальный информационный ресурс. Я захожу на него по несколько раз в день. На официальной странице НЛС я нахожу для себя много полезной информации. Несмотря на слухи о его слабой посещаемости, в действительности новости www.lift.ru читают все лифтовики. Дело в том, что, по всей вероятности, многие черпают информацию из разных источников: сайт НЛС, журнал «ЛИФТИНФОРМ», сайт Лифтпресс. Однако www.lift.ru — ресурс своеобразный, у него есть собственное лицо.
Э.И. Кайзер, ЗАО «Предприятие Парнас», г. Санкт-Петербург, генеральный директор:
- Я регулярно просматриваю новостную ленту сайта www.lift.ru. И чем больше свежих новостей я там вижу — тем больше радуюсь. Вся информация нужная и актуальная. Всегда есть что почитать. А то, что многие лифтовики не посещают этот ресурс, то здесь, как мне кажется, дело в их неосведомленности. НЛС следует сделать рекламу портала в журнале «ЛИФТИНФОРМ».
Л.Б. Голубов, ООО «Королев-Лифт», Московская область, начальник ПТО:
- Сайт www.lift.ru я не читаю. Но тот факт, что лифтовикам важно следить за новостями, не подвергается сомнениям. В действительности они обязательно должны следить за событиями, происходящими в лифтовой отрасли. Вопрос заключается в источнике информации. Им должно быть широко разрекламированное издание, ориентированное не только на лифтовиков, но и на граждан.
Г.В. Мурмыло, ООО ИКЦ «Хаблифтэксперт», г. Хабаровск, генеральный директор:
- На www.lift.ru, который я просматриваю еженедельно, я всегда нахожу нужную информацию. Относительно слабой посещаемости сайта хочу сказать, что она связана с халатным отношением лифтовиков. В работе и дизайне сайта меня все устраивает. Но если говорить о его усовершенствовании, то я предпочел бы разбить сайт по разделам, посвященным разным отраслям.
П.М. Станиславчик, ООО «ЕнисейЛифтСервис», г. Красноярск, генеральный директор:
- Оцениваю сайт Национального Лифтового Союза www.lift.ru положительно. Захожу на него раз в месяц и просматриваю все новости.
В.И. Бывшев, ООО «ВостокЛифт», г. Красноярск, генеральный директор:
- Сайт замечательный. Но я считаю, что нужно предоставить посетителям сайта возможность задавать вопросы, касающиеся не только лифтов, но и отдела кадров, законов, различных решений. Лифтовикам необходимы компетентные ответы на их вопросы.
Н.А. Кокуркин, ООО «Лифтсервис-К», г. Саратов, генеральный директор:
- Посещаю сайт www.lift.ru ежедневно. Там я узнаю все новости. Также я регулярно захожу на официальные страницы «ФЛП», Лифтпресс. Если говорить о развитии ресурса, то можно добавить информации из регионов, данные о ценообразовании. Хочется видеть больше профессиональных подробностей, а не просто новостей.
В.Н. Турханов, ООО «Монтажлифтторг», г. Чебоксары, генеральный директор:
- Что мне нравится в www.lift.ru, так это то, что там можно узнать всю актуальную информацию о принятых ГОСТах, стандартах и других документах.
В.А. Кондратьева, ООО «Транслифт», г. Иваново, генеральный директор:
- Просматриваю сайт НЛС примерно раз в неделю. Аккуратный интерфейс, интересные новости — в принципе, меня все устраивает.
Т.Н. Ермолина, ОАО «Ярославльлифт», г. Ярославль, генеральный директор:
- На сайт www.lift.ru я захожу примерно раз в неделю. Хочу отметить, что основную массу лифтовиков больше интересуют вопросы эксплуатации, а информации о них на сайте НЛС очень мало.
Л.А. Алкарева, ООО «Лифтремонт», г. Самара, генеральный директор:
- Я просматриваю сайт www.lift.ru каждый день. Мне очень нравится этот ресурс. Но нужно добавить информацию об эксплуатации. Эта проблема волнует современных лифтовиков.
А.А. Абрамов ООО «Радел», г. Санкт-Петербург, начальник ПТО/советник председателя совета директоров:
- Я считаю, что любой руководитель лифтового предприятия должен начинать свой день с открытия сайта www.lift.ru. Сам я захожу на него каждый день, бывает и по нескольку раз. Его слабая посещаемость, вероятно, связана с отсутствием рекламы. Некоторые лифтовики считают, что информации, получаемой по электронной почте, вполне достаточно. Поэтому, чтобы усовершенствовать пропаганду сайта, стоит акцентировать внимание на том, что на сайте размещена интересная информация. Помимо множества достоинств, лифт.ру, к сожалению, обладает рядом недостатков. Например, там размещены старые версии многих документов. А при подготовке материалов, в том числе статей, требуется свежая информация. Рекомендую администраторам сайта регулярно обновлять документы и нормативные акты. Но в целом ресурс очень полезный и реально помогает в жизни. К примеру, вчера у нас во время рабочего заседания на съезде с Л.И. Вольф-Тропом возник спор насчет ТР ТС. У меня под рукой не было печатной версии документа, но, воспользовавшись планшетным компьютером, я без проблем нашел его на сайте НЛС, и мы решили интересующий нас вопрос. Кроме того, я предлагаю открыть на сайте НЛС рубрику «Дискуссионный клуб», в которой будет проходить обсуждение правовых актов и других документов и проблем лифтового сообщества. Это может в определенной степени повысить посещаемость ресурса.
< Предыдущая | Следующая > |
---|