Свой очередной 71-й День рождения 17 февраля 2021 года ПАО «Карачаровский механический завод», член Ассоциации «Российское Лифтовое Объединение» и Национального Лифтового Союза (НЛС), отметило, как говорится, во всеоружии.
В заседании приняли участие Пётр Харламов, генеральный директор Ассоциации «Российское лифтовое объединение», исполнительный директор НЛС, Светлана Мацаль, генеральный директор ООО «Журнал «ЛИФТИНФОРМ», руководитель Комитета по информационной политике НЛС.
Обращаясь к участникам мероприятия, генеральный директор ПАО «Карачаровский механический завод» Сергей Заика, поблагодарил весь коллектив предприятия за самоотверженный труд в столь непростых условиях и наградил 37 работников КМЗ Почетными грамотами и денежными премиями.
В 2020 году, несмотря на известные трудности, была завершена работа над цифровой системой безопасности лифта. 17 февраля в рамках празднования дня рождения завода была проведена презентация этого нового продукта. Об этом рассказал Юрий Лядунов, начальник маркетингового отдела ПАО «КМЗ».
Использование специалистами предприятия IT-технологий дало возможность создать электронную сервисную книжку лифтового оборудования. Преимущества системы в том, что завод-изготовитель устанавливает прямую связь с обслуживающей организацией, минуя посредников, и имеет возможность оперативно обеспечивать такие организации комплектами для проведения ТО по каждому лифту и контролировать соблюдение условий гарантийного обслуживания лифтового оборудования. Это позволяет обслуживающим организациям и предприятию-производителю вместе формировать новую культуру на рынке обслуживания лифтового оборудования.
Что же касается механизма действия цифровой системы безопасности, то он довольно прост. Каждому лифту присваивается QR-код, который ведет на внутренний сайт завода. Процесс формирования кода и записи в электронную книжку интегрирован во внутренний процесс формирования паспорта лифта, что обеспечивает гарантию завода-производителя от вмешательства в систему извне и исключает несанкционированный доступ к основной документации на лифт. Цифровые данные хранятся на защищенном сервере, что гарантирует их безопасность.
Как было отмечено во время презентации системы, для пассажира лифта польза от QR-кода очевидна: он позволяет пассажиру получать информацию о техническом состоянии лифта в реальном времени, знакомиться с графиком прохождения ТО и дает возможность оперативного обращения в обслуживающую организацию в случае, если эксплуатация лифта вызывает опасение.
Более подробную информацию о мероприятии читайте в журнале «Лифтинформ» №4 (апрель, 2021 г.)
< Prev | Next > |
---|