Отечественная электроника укрепляет позиции

Print

7 июля участники организованного Национальным Лифтовым Союзом выездного семинара в Санкт-Петербурге посетили завод электроники ГК «Пантес». Они ознакомились с его продукцией и производственным потенциалом, в том числе с производством оборудования автоматизированных систем диспетчерского контроля лифтов семейства «Ресурс» и систем управления и мониторинга инженерных сооружений жилых зданий в рамках концепции «Умный город».

История компании берет начало с 1993 года. Одним из основных направлений для ее разработок поначалу оказалась IT-отрасль электроники (вычислительные модули, материнские платы, блоки систем хранения данных и др.).

Впоследствии компания превратилась в полноценный радиозавод, способный выпускать с высоким качеством продукцию любого уровня сложности для таких сфер как энергетика и промышленная электроника; транспорт; телекоммуникации и беспроводная связь; IT-электроника.


В 2022 году в рамках планируемого расширения ГК «Пантес» ввела в эксплуатацию завод по производству электроники, построенный на территории особой экономической зоны «Санкт-Петербург». Площадь его производственного корпуса – 6 тыс. кв. м.

– Положительное впечатление произвел современный, высокий уровень компьютеризации, автоматизации различных производственных процессов – как SMT-печати, так и пайки элементов на платы привычными способами, – дал высокую оценку предприятию первый вице-президент НЛС Алексей Захаров. – На заводе организован многоступенчатый оптический и радиологический контроль компонентов и плат, действуют уникальные установки для нанесения специального покрытия на электронные платы для защиты их от температурного воздействия и влаги, работает лаборатория климатических и вибрационных испытаний готовых изделий, поддерживается высокий уровень промышленной безопасности, в том числе, электростатическая защита.


По его убеждению, производство отечественных радиоэлектронных компонентов сегодня стало крайне важным и перспективным направлением деятельности на фоне усложнившегося доступа российских предприятий к аналогичной импортной продукции и очевидной необходимости заниматься импортозамещением, в том числе, в лифтовой отрасли.